|
Вторник, 23.09.2025, 10:49 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Terrorblade
1) ИСТОРИЯ ГЕРОЯ.
Террорблейд
– близнец Антимага. Оба они Ночные Эльфы, но Террорблейд перешёл на
свою скоржей, погружаясь все дальше в тайны темной магии. У него
выросли огромные крылья, которые символизируют, что он порвал связь с
бывшим миром Ночных Эльфов. Мастер в искусстве создавания иллюзий и
манипулирования с душами, он может перевоплощаться в наводящую на
врагов ужас демническую форму. Огромные клинки, которые делают его
непобедимым воином на поле боя ─ это все, что осталось у него от мира
эльфов. _____________________________________________________________________________
2)ХАРАКТЕРИСТИКА. Terrorblade - Soul Keeper
Здоровье (регенерация)-- 435(0.70) Мана(регенерация) -- 195(0.61) Сила(прирост)-- 15.00(1.90) Ловкость(прирост)-- 22.00(3.20)─Основной параметр Интеллект(прирост)-- 15.00(1.75)
Тип атаки(дистанция) --Ближняя(100) Атака -- 48 - 54 Скорость атаки(IAS) --1.23(22%) Защита(понижение урона) --5.10(23%) Скорость передвижения -- 320 Обзор(день - ночь) -- 1800 - 800 _____________________________________________________________________________
Гер мы вообще злобный, доказательством этому могут служить сердитые мишки на мечах.
Плюсы и минусы героя: +Самая высокая ловкость в игре(22+3.2), следовательно оч высокий дамаг, скорость атаки и броня +Высокая скорость передвижения(320) +Очень неплохой суммарный прирост статов(6.85) +Очень сложно убить +Одни из самых сильных иллюзий
-Оч мало силы, а следовательно и хп -Нет ни одного нюка -Вообще не командный герой
_____________________________________________________________________________
3)СКИЛЛЫ.
Soul Steal Terrorblade
начинает выкачивать жизнь из указанной цели, восполняя себе здоровье и
нанося ей урон, который понижается только магической защитой. Spell Negation сбивает полностью.
Тип: активная, канал Цель: вражеский юнит Дистанция: 500 Длительность: 8 МК: 45 КД: 12 1)20 хп/сек 2)40 хп/сек 3)60 хп/сек 4)80 хп/сек
Благодара
ему у нас всегда будут полные хп, можно ничего не покупать на реген, оч
низкий кд и мп, можно немного похарасить врагов. Интересная вещь, если
мы юзаем спелл на рики или фантом лансера, то даж когда те уйдут в
инвиз, мы всё равно будем перекачивать хп, но почему то инвиз темплерки
обрубает Soul Steal. _____________________________________________________________________________
Conjure Image Создает свою копию, которая получает 300% повреждений, и у которой атака равна какому то проценту от атаки Terrorblade.
Тип: активная Длительность: 30 МК: 70/ 85/ 100/ 115 КД: 16 1)25% атака 2) 35% атака 3) 45% атака 4) 55% атака
На
ранних этапах не очень полезный скилл, иллюзии оч быстро умирают,да и
дамак наносят небольшой, можно использовать для проверки рун и спокойно
уходить с линии, оставляя иллюзию(враги не скажут мисс). Можно выманить
на неё какойнить нюк, в конце мида и в лейте – это наша самая
используемая способность, мы можем всегда при себе иметь 2
иллюзии(55%х2=110%- это как руна дд, даж на 10% лучше). Помогает
избежать гангов; перед походом в лес лучше отправлять её перед собой,
да и вообще, когда идёшь на линии, например пушить, лучше иллюзию
держать перед собой, чтоб нюк пришёлся по ней. _____________________________________________________________________________
Metamorphosis Трансформирует
героя в демона с дальней атакой (дистанция атаки: 550), дает ему
дополнительное здоровье. В форме демона базовая скорость атаки у
Terrorblade изменяется с 1.5 на 1.6. Тип: активная МК: 125/ 115/ 107/ 100 КД: 180/ 165/ 150/ 135 1)Длительность 30 сек 2) Длительность 40 сек, +50хп 3) Длительность 50 сек, +100хп 4) Длительность 60 сек, +150 хп
Даёт
рэйндж, но снижает скорость атаки, прибавка к хп +150, возможно
использовать, если против вас стоит рэйндж герой или вы просто хотите
помучать миливрагов, тогда 60 секунд вы рэйндж, а 75 – мили. Можно с
помощью неё добить убегающего врага. Также возможно совместное
использованме с иллюзиями. _____________________________________________________________________________
Sunder Поменяться
с героем или копией здоровьем. В любом случае, эта способность не может
оставить указанному юниту здоровья меньше, чем определенный процент от
его максимума. Микростан. При использовании на героя под Avatar здоровье Terrorblade меняется, а цели - нет. При использовании на героя, когда Terrorblade под Avatar, здоровье цели меняется, Terrorblade - нет. При использовании на героя под Avatar, когда Terrorblade под Avatar, здоровье ни у кого не меняется. У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает. Тип: активная Цель: герой, копия Дистанция: 250 МК: 200/ 100/ 0 КД: 200/ 120/ 60 1)33% 2)28% 3)23%
Ну,
особо в коментариях он не нуждается, это главная изюминка этого гера,
благодаря ему, убить нас оч тяжело, проще мимо пройти, можно
использовать на покалеченных союзниках(ну это если вам себя не жалко),
а можно и на здоровых(но это уже не прилично). И вот самое интересное.
Начинается замес, нету ни одного здорового гера, что же делать? Но, мы
припрятали свою копию неподалёку, берём её за жабры и тащим к нам,
делаем ульт на неё, собственно и всё _____________________________________________________________________________
4)СО(СКИЛЛ ОРДЕР). Раскачка.
СО1: 1) Conjure Image 2) Soul Steal 3) Conjure Image 4) Soul Steal 5) Conjure Image 6) Sunder 7) Soul Steal 8) Soul Steal 9) Conjure Image 10)Metamorphosis 11) Sunder 12-14) Metamorphosis 16) Sunder 17-25)+ При такой раскачке нам не надо беспокоиться о хп Заходим
в лес, подходим к крипам, делаем иллюзию, потерянные хп сразу же
восстанавливаем стилом. Так же можно стил прокачать только 2 раза, а
дальше качать метаморф _____________________________________________________________________________
СО2: 1) Conjure Image 2) Metamorphosis 3) Conjure Image 4) Metamorphosis 5) Conjure Image 6) Sunder 7) Conjure Image 8) Metamorphosis 9) Metamorphosis 10)+ 11) Sunder 12-15) + 16) Sunder 17-21)+ 22-25)Soul Steal Этой
раскачкой пользуются очень многие, всё просто, превращаемся в рэйндж
форму, клепаем иллюзии и идём в бой, можно попробовать пушить уже с
ранних лвл-ов, но лучше просто отжираться в лесу. Вместо Metamorphosis
можно взять плюсы, чтобы улучшить иллюзии(но это делается оч редко). При таком СО, нам понадобиться оч много маны, да и реген хп надо полюбому покупать. Всегда следите за маной! Её может не хватить на ульт. Но
ни в коем случае не раскачивайтесь так, если вы идёте на линию и против
вас стоит нюкер, а ещё хуже АоЕ нюкер, ничего мы не сделаем, только
сами умрём вместе с иллюзиями.
Все СО расчитаны в основном на лесную прокачку, ибо кипер на линии слаб _____________________________________________________________________________
5)ИТЕМ ОРДЕР(ИО)
Закупка. Если мы раскачиваемся по СО1, то вначале нам хватит 1-2 банки маны и 2 Circlet Of Nobility . Возможно купить куру
, при СО1 мы особо не нуждаемся в начальных артах. Если раскачиваемся
по СО2, покупаем банок маны побольше и
древоедкуhttp://dotalife.ru/img/items/tango.gif . Далее, собираем
2-3(хотя можно и 4) Wraith Band (или брасеров ) и сапог . Затем обязательно надо купить радианс ,
после того, как обменялись хп, либо сами бежим, либо заранее
превращаемся в рэйндж форму и делаем иллюзию, бьём несколько раз врага,
а иллюзия бежит за гером. Теперь покупаем даггер
, либо, чтобы быстро подобраться к противникам и юзануть ульт, либо
чтобы юзануть ульт, а затем добить с помощью блинка . Пора заменить
сапог на тревелы (можно собрать и до даггера). А вот теперь нам уже никак не обойтись без скади (его можно собрать и пораньше) , так как хп оч мало, да и замедление не лишнее.. Теперь мутим бабочку , а затем покупаем буризу . Конечный закуп



Если вы вдруг решили сделать из кипера иллюзианиста-антимага, то после радианса покупаем манту, затем вместо скади тараску , а буризу вообще не покупаем. В итоге:



Получаем ловкача, с бешеной скоростью атаки и дамагом, от которого не убежишь, да и которого хрен убьёшь. _____________________________________________________________________________
6)Арты, которые идут этому герою: Cranium Basher─ антимагу собирают, почаму бы и нам не собрать, при учёте того, что атакспид у нас выше, чем у близнеца. Sange And Yasha─ не самый удачный арт, собирается в основном изза мэйма. Manta Style─как никак мы иллюзионист, тока нет забудте, что манта снимает метаморфозис. Linken's Sphere─вот этот арт покупают против станеров и сайленса, ток вот кто берёт террора против них? Stygian Desolator─неплохая альтернатива скади Lothar's Edge─вполне можно купить вместо даггера. Vladmir's Offering─даст реген маны и лайфлич, что оч немаловажно.
Assault Cuirass- если собирать вместо даггера, с ним физический резист
у нас будет 72%, и фиг нам тогда что сделают, будем получать чуть
больше ј урона, да и скорость атаки не помешает, не говоря уже о
понижении армора. _____________________________________________________________________________
7)Арты, которые не следукт покупать: Blade Mail─враг покоцает свои, точнее наши хп=). Black King Bar─этот арт испортит нам всё, ульт не восполнит хп, иллюзии не будут клепаться… _____________________________________________________________________________
8)ТАКТИКА:
Хм, большая часть тактики оказалась в предыдущих разделах, что ж, напишем остатки. Начало игры! Вот
досталось нам это чудо рогатое и мы думаем: ”А как же качать его?”.
Кому как нравиться, если вы явный сторонник соулстила, то СО1, если же
вы считаете иллюзии с метаморфом незаменимыми, то СО2. Так, разобрались
что будем качать, теперь думаем: ”А куда же мне податься, чудищу
такому?” Ответ прост: ”В лес, чтоб никто не видел нас, не боялся и не
хотел от страха убить”─это конечно идеальный вариант, потому что в лесу
иллюзии и соулстил будут рулить. С 5 лвл можно попробовать пушитьЮ,
если играем по СО2. Самое интересное, подкрасться к нам и выпрыгнуть из
кустов чтоб убить, довольно сложно, ведь не разберёшь, кто из 3
настоящий. Ну вот, выбрали мы тропинку нужную и пошли, что нам в
начале надо делать? Ответ прост: фарм, фарм, фарм.…Это вообщето
относиться к любому геру. Дожидаемся 3/5 лвл и идём в лес, иначе нам
придётся оч туго. Но вот если мы играем по СО2, то на 9 лвл неожиданно
делаемся ещё страшнее(метаморфозис тобишь), делаем клонов и дружно идём
к врагам, пугать врагов. Против гангов наш страшный оч устойчив, ульт и
высокая скорость решают.
Середина игры! Вот
здесь у нас уже появляются неплохие арты, даггер, радианс, можем
выходить из кустегов и уже килять врагов, для чегож они ещё нужны.
Калечимся всеми способами, а потом обмен(но такое вряд ли пропрёт с
норм игроками) И убиваем либо сами, либо с неожиданно появившимися
союзниками. Но, это не всегда проходит, точнее почти никогда, ведь не
будет же враг бить нас, когда мы не отвечаем, зная, что у нас ульт
бить. В том то и дело что не будет. Тогда, мы делаем иллюзию и бьём
врага сами, ну, он сразу поймёт, что просто так мы с ним не будем хп
меняться и вступает в бой, НО, мы неожиданно меняемся хитами с нашей
иллюзией и побеждаем! Элементарно. Если дела будут особенно хороши, то
соберём и радианс.
Конец игры! Ну, теперь нас, как и раньше будут бояться, но не будут тут же кидаться нас убивать У
нас будет неплохой дамак, от нас не убежишь(скади), да и две(а может и
больше) иллюзии будут у нас 24 часа в сутки. Тактика проста: подбегаем
и бьём, и убиваем. Даж теперь станеры с безмолвиями нам не могут как
навредить, дамаг мы весь резистим бронёй. _____________________________________________________________________________
9)Худшие враги и лучшие союзгники:
Союзники Magina - Anti-Mage ─ну, он наш родной брат, мы делаем ульт, он делает ульт…  ─ все они без проблем убьют врага после нашего ульта. ─
опять же, мы ульт, а он в кустах заряжает волну, плюс ко всему у нас
будут бесконечные иллюзии уже с самого начала, на 6 лвл мегапуш. Да и вообще все нюкеры.
Враги Просто напишу, что геры с безмолвием,станом или дизейблы, такие как и многие другие. ─ до сих пор злиться за батю, вначале мы ему не соперники, выжгет всю ману. ─так же как и с антимагом.
Отдельная группа:
─ либо от него офигенная польза, либо офигенный вред, не дай бох он
кинет на нас репел, хиты то у нас не увеличутся, зато полечит нас,
полезен изза ауры. Но между нами, не доверяю я ему, вон морда какая
хитрая…
А
вообще, ни союзников ни врагов у нас нет, потому что мы всё основное
время проводим в лесу, все, что написаны во врагах страшны в основном
тем, что могут поймать нас в лесу с другими герами и не дадут нам ничё
сделать. Союзники же, это те, кто сможет поддержать нас, если мы решим
немного прогуляться, выйдя из леса навремя.
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: s0n1k (02.02.2008)
|
Просмотров: 1371
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
|