|
Вторник, 23.09.2025, 10:49 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Mercurial (Spectre)
Основные характеристики:
Основной навык – Ловкость Здоровье - 511 Мана - 208 Сила – 19 + 2 (за уровень) Ловкость – 23 + 2,2 (за уровень) Разум – 17 + 1,9 (за уровень) Атака – 46-50 Скорость - 295 Радиус атаки – 100 Броня – 3,2 Регенерация HP - 0,82 hp/сек Регенерация маны - 0,65 mana/сек Скорость атаки – один удар за 1,38 сек
Очень неплохие стартовые показатели, единственное скорость передвижения не столь высока.
Способности:
Spectral Dagger (Кинжал Призрака)
Спектр
метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. В кого
попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр начинает
проходит сквозь препятствия пока находится на Пути Тени. Также наносит
урон, замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра.
1 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 5%, врага - уменьшается на 5%. Кинжал наносит 50 единиц урона 2 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 9%, врага - уменьшается на 9%. Кинжал наносит 100 единиц урона 3 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 14%, врага - уменьшается на 14%. Кинжал наносит 150 единиц урона 4 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 18%, врага - уменьшается на 18%. Кинжал наносит 200 единиц урона
Манакост - 130/140/150/160. Кулдаун - 25 сек. Дистанция (около 1500).
Отличная
способность. Позволит нам догонять убегающих героев, а также более
мобильно передвигаться по карте. У кинжала отличный рендж, что позволит
разведывать местность. Если туго с фармом, то его можно использовать и
в этом направление, кинжал нельзя использовать непосредственно на
крипа, поэтому кликаем на землю, он нанесет дамаг всем кого коснется,
неплохо будет если убьем не менее двух крипов и попадем в героя (ев)
оппонента. Также кинжал повысит наши шансы уйти от ганка, кидаем его в
кусты и проходим сквозь них, чтобы проходить через препятствие нужно
кликать на само препятствие, я обычно просто судорожно кликаю перед
спектром. Также пока в нашем статусе находится значок даггера, предметы
срабатывающие при смерти не срабатывают, то есть Рапира и Гемм не
выпадут, а Аегис нас не возродит. Копии спектра находящиеся на пути так
же получают ускорение, но они не могут проходить сквозь препятствия.
Desolate (Опустошение)
Наносит дополнительный урон врагу, если в радиусе 400 рядом с ним нет союзных войск.
1 уровень - 15 единиц дополнительного урона 2 уровень - 25 единиц дополнительного урона 3 уровень - 35 единиц дополнительного урона 4 уровень - 45 единиц дополнительного урона
В
начале бесполезно, но в мидл и лейт гейме значительно усилит нас.
Пасивка, с которой мы будем более уверенно чувствовать себя, если
встретим героя оппонента в лесу или у воды. Иллюзии Спектра также
наносят этот дополнительный урон. Дополнительный урон имеет тип Devine,
то есть не резистится.
Dispersion (Рассеивание)
Дает
Спектру шанс избежать наносимых ему повреждений и рассеять их на
близлежащую область. Имеет малый эффект оглушения. Может рассеять
только на столько хитов, сколько есть у спектра.
1 уровень - 4% шанса 2 уровень - 8% шанса 3 уровень - 12% шанса 4 уровень - 16% шанса Радиус – 400
Отличная
пасивка. Позволит более уверенно чувствовать себя в бою. Дисперсион
обладает эффектом стана, а значит, мы не вольно можем сбить касты
героев оппонента. Не рассеивает урон с прямым вычитанием жизней
(пасивка Зевса, Midnight Pulse Энигмы) Урон от пасивок (Сайленсера,
Козы, Сфинкса ну вы поняли, о чем я) рассеивается, а свой урон нет,
т.е. если сайл кинет звездочку и сработает дисперсион, то урон от сомой
звездочки рассеется, а свой дамаг Нортрома нет. Не работает на копиях
спектра.
Haunt (Явление Призрака)
Создает
призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять,
они наносят 50% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет
атаковать только свою пару. 1 уровень - Длится 4 секунды 2 уровень - Длится 5 секунд 3 уровень - Длится 6 секунд
Манакост - 150 маны на всех уровнях. Кулдаун - 150 сек/120 сек/90 сек.
Вместе с ультимом появляется еще одно умение
Reality.
Позволяет Спектру заменить любой на выбор из своих призраков.
Ультик у нас замечательный, имеет множество применений: Юзаем если: - Есть подозрение на вражескую засаду Хотим - добить еле живых героев противника. - переместится в бой из любой точки карты. - дезориентировать оппонента. - вычислить героя среди копий
Плюсы и минусы героя:
+ Удобное расположение клавиш + Разностороннее применение ульта + Очень удобная анимация атаки + Сильный в лейт гейме + Один из самых трудноубеваемых героев
- Мы мясо без шмоток - Нужен маленький пинг
Скилл ордер
1. Dispersion(3) 2. Spectral Dagger(1) 3. Dispersion(3) 4. Spectral Dagger(1) 5. Spectral Dagger(1) 6. Haunt(4) 7. Spectral Dagger(1) 8. Dispersion(3) 9. Dispersion(3) 10. + 11. Haunt(4) 12-15. Desolate(2) 16. Haunt(4) 17-25. +
Данный Скилл Ордер используется, если против нас стоят нюкеры, или
мощные стартовые дамагеры, они наиболее опасные для нас на ранних
этапах игры, в этом случаи шанс в 16% избежать урона будет
предпочтительней +8 к статам, также ранняя прокачка дисперса позволит
более долго оставаться в коридоре. Desolate(2) начинаем вкачивать к
моменту, когда коридорные сражения отходят на второй план, и заметно
возрастают шансы на его срабатывание. Во всех ордерах максим нож т.к. в
начале это наше основное оружие. Ульт качаем, как только появляется
возможность, хотя на одиннадцатом уровне можно и не качать т.к. к этому
моменту врятли у нас будут нужные арты, и использовать его будем для
перемещения, тут одна секунда ничего не решает. Но кулдаун у ульта
уменьшается на тридцать секунд, именно поэтому рекомендую качать его и
на одиннадцатом.
1. Spectral Dagger(1) 2. + 3. Spectral Dagger(1) 4. + 5. Spectral Dagger(1) 6. Haunt(4) 7. Spectral Dagger(1) 8. + 9. + 10. + 11. Haunt(4) 12-15. Dispersion(3) 16. Haunt(4) 17-20. Desolate(2) 21-25.+
ИТЕМ ОРДЕР
Самое начало:
FAQ:
(375) Ring of Regeneration +2 единицы к восстановлению здоровья в секунду
Вообще
этот арт очень важен для мили героев, т.к. их легко покоцать как
героям, так и крипам. Поэтому в начале рекомендую взять именно его,
т.к. для Спектра очень важно долго оставаться в коридоре, также в
начале боевой потенциал у этого героя очень низкий, поэтому RoR будет
полезней циклетов. Если наш сосед по коридору будет варить Хидрес, то в
принципе можно взять циклет и пару веток, а можно иметь +4 к
регенерации ХП, что лучше решайте сами. (80) Ancient Tango of Essifation x2 Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 175 единиц здоровья в течение 25 секунд 2 заряда.
У
Спектра нет спелов которыми можно ощутимо мешать героям оппонента
стоять в коридоре, поэтому нет необходимости брать бутылки с маной, а
довольствоваться деревьями, как я уже говорил для нас очень важно как
можно дольше оставаться в коридоре.
ИО(1) Дальнейший закуп выглядит так:
FAQ: (500) Boots of Speed +50 к скорости
Ну МС он и в Африке МС !!!
(185) Circlet of Nobility x2 +2 к силе, ловкости и разуму
Не спешим их грейдить в Брейсеры (Бенды).
FAQ:
(5325) Radiance +60 к атаке Пассивно: Магия Уклонение (Evasion) Дает 8% шанса уклонения от удара. Магия Жертвоприношение На расстоянии 550 единиц все вражеские юниты получают по 35 единиц повреждений в секунду.
Радик
значительно улучшит наш фарм, а также поднимет наш боевой потенциал на
новый уровень, мало того что с нами начнут считаться, нас начнут
бояться, а следовательно в замесах мы начнем попадать в фоку героев
оппонента, а значит повысим значимость дисперса. Также эффект Радика
работает на наших копиях, следовательно после сбора Радика мы
значительно увеличиваем дамаг наносимый Хаунтом. Увороты стыкуются с
дисперсом, но не напрямую, увороты уменьшают шанс на дисперс. Вот
проценты после сбора Радианса.
1 уровень – 3,68% шанс на дисперс 2 уровень – 7,36% шанс на дисперс 3 уровень – 11,04% шанс на дисперс 4 уровень – 14,72% шанс на дисперс
Т.е. после сбора Радика шанс на то, что мы избежим дамаг от физической атаки, будет 22,72%.
FAQ:
(510) Bracer +6 к силе +3 к интеллекту +3 к ловкости
(1100) Vitality Booster +250 к здоровью
Дешево и сердито, не потратив крупных сумм, подняли ХП нашего героя на 500, что после сбора Радика очень актуально.
FAQ:
(3000) Diffusal Blade +10 к ловкости +6 к интеллекту Пассивно: Магия Сжигание (Feedback) 18 маны противника сжигается за удар. Активно: 10 зарядов магии Очищение (Purge) Действует 4 секунды радиус 600 единиц Кулдаун 12 секунд Орб-эффект
С
покупкой этого арта в нашем арсенале появляются 10 зарядов, с которыми
от нас убежать станет еще сложнее. Рекомендую использовать Пурдж, когда
начинает срабатывать Desolate, так мы сможем нанести больше дамага
убегающему, и сведем его шансы на выживание к нулю. Также не стоит
забывать о том, что Пурджем можно снять негативные бафы с героев
союзников, и положительные с героев оппонента. Плюс Feedback
единственный орб работающий па копиях Спектра, а значит с покупкой
этого арта мы увеличим наносимый дамаг нашим ультимом.
(5500) Manta Style +18 к ловкости +6 к интеллекту +250 к здоровью Пассивно: Магия Сжигать (Feedback) 36 маны противника сжигается за удар. Активно: Магия Иллюзии (Illusions) Вызывает 2 копии героя, которые наносят по 40% от атаки и получают по 300%. повреждения. Манакост 165 Действует 20 секунд. Кулдаун 70 секунд Орб-эффект
После сбора этого арта один в один убить нас практически не возможна !!! Также
в массовых замесах мы получим огромное преимущество, копии Спектра к
этому моменту будут наносить приличный дамаг, плюс у нас появляется
возможность, чтобы сразу четыре Спектра атаковали одного героя, что
поднимает нашу значимость для команды т.к. мы способны в короткий
промежуток времени положить самого опасного героя в команде оппонента.
(2700) Boots of Travel + 90 к скорости движения Активно: телепорт – перемещает к дружественному крипу. Время заклинания: 3 сек. Кулдаун: 60 сек.
После
сбора этого арта мы становимся просто мега фармером, т.к. способны
переместится к источнику дохода мгновенно, а учитывая, что у нас есть
ульт можно не парится, что мы пропустим замес по вене кулдауна который
не прошел у тревелов. Также мы значительно увеличим скорость
передвижения как нашу так и наших копий, а следовательно копии от ульта
будут наносить больше дамага убегающим героям оппонента, значит и этот
арт усилит наш ульт. Небольшое примечание если требуется максимальное
усиление, то с этим артом рекомендую повременить.
FAQ:
(5500) Heart of Tarrasque +35 к силе +11 хп/сек реген +300 хп
После
тревелов рекомендую взять именно Тараску, т.к. после сбора выше
перечисленных артов фокус героев оппонента, будет ложиться именно на
нас и 1000 ХП будут в самый раз (мы сможем дольше участвовать в замесе,
следственно рассеивать больше дамага). Также наши копии получают
дополнительный дамаг(300% от Манты и 200% от Хаунта) и массовые спелы
будут их сливать в секунды, а следовательно и дамага они наносить будут
немного. Также без Тараски вычислить нас среди копий достаточно просто.
Тараска повышает нашу живучесть, что в лейте очень важно т.к. смерть на
этом этапе игры может решить ее исход.
Спектра в идеале:
FAQ: (6200) Burize-do Kyanon +75 к атаке Пассивно: Магия Критический Удар (Critical Strike) дает 20% шанса нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного.
Арт
увеличит наш дамаг, к этому моменту криты будут вылетать очень
приличные, критические удары работают на копиях, а следовательно Буриза
будет предпочтительней МкБ.
(6350) Butterfly +30 к атаке +30 к ловкости +30% к скорости атаки +30% шанс уклониться от атаки
Арт
который увеличит дамаг и скорость атаки, как у нас, так и у наших
копий. Но также Бабочка перебьет промахи от Радика и еще больше
уменьшит шанс на срабатывание дисперса, именно поэтому рекомендую ее
собрать в самом конце. Вот проценты после сбора Бабочки.
1 уровень – 2,8% шанс на дисперс 2 уровень – 5,6% шанс на дисперс 3 уровень – 8,4% шанс на дисперс 4 уровень – 11,2% шанс на дисперс
Т.е. после сбора Бабочки шанс на то, что мы избежим дамаг от физической атаки, будет 41,2%.
Вариации:
Тут мы берем вспомогательный арт (Мидас или БоТ).
(2010) Hand of Midas +30% к скорости атаки Активно: Магия Превращение (Transmute) Превращает юнита (до 5-го уровня) в золото. Манакост 75 Кулдаун 100 секунд
Спектр является довольно слабой машинкой в срубании денег, и если ваш
ласт хит оставляет желать лучшего, то вы сразу почувствуете проблемы в
игре за этого героя, пока все герои рубят деньги, убивая героев и
крипов, нам придется довольствоваться только крипами, т.к. герой
довольно слаб в начале игры. А данный билд рассчитан на то, что Спектр
основную угрозу будет представлять в лейт гейме, как раз к этому
времени покупка Мидаса принесет свои плоды. Спектр большую часть игры
занимается фармом, т.к. у нас есть ульт, с помощью которого мы сможем в
любой момент оказать поддержку, Мидас нам в этом поможет. Да и скорость
атаки не будет лишней.
Смысл покупки схож с
Мидасом (улучшить фарм) к тому моменту как мы возьмем тревелы начнут
пустовать коридоры и мы сможем срубать капусту, как со своего коридора,
так и с соседского. Если вы без проблем срубаете с пустого коридора
90-100% крипов, то тревелы будут предпочтительней Мидаса. Так же мы
получим хорошую скорость, а учитывая, что наши ранние фраги - это
недобитые герои это не маловажно. Плюс мы повысим шанс уйти от ганга.
Тут
первым серьёзным артом берем Манту. Такой вариант возможен если Спектру
постоянно ганкают, при таком раскладе на Радик нафармить практически не
реально. Манта состоит из недорогих частей и собрать её не так сложно
даже умирая.
>>>
Если в
лейте наша команда нуждается в танковых способностях нашего героя то,
вместо Бабочки и Буризы собираем вторую Тараску и Кирасу.
Не
раз видел и в теории и на практике, как изначально из спектра делают
танка. Собирая вначале Вангард и Тараску, рассчитывая на то, что в
замесе герой будет разбрасывать большое количество урона за счет
Дисперса. Такой вариант не имеет право на жизнь т.к. героя с нюком в
200 дамага и низким показателем в графе атака элементарно не будут
фокусить. А вот в позднем лейте, когда боевое потенциал у спектра очень
высокий увеличить танковые способности героя будет не лишним.
Комментарий:
Лучший ИО для Спектра, т.к. в лейте врагов у нас практически нет,
именно с этой сборкой ульт будет наносить самый большой дамаг, ульт
Зевса с Аганимом просто отдыхает, но есть одно но, c самого начала нам
нужны кругленькие суммы, а их не будет если противник выберет
агрессивную тактику поведения !!!
ИО(2)
Этот
ИО рассчитан на быстрый херокилл, все вещи собираются постепенно и не
требуют больших затрат. Используется если враг с самого старта начал
пушить. Больше подходит для открытых игр.
Самое начало
(185) Circlet of Nobility x2 +2 к силе, ловкости и разуму
(80) Ancient Tango of Essifation x2 Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 175 единиц здоровья в течение 25 секунд 2 заряда.
Дальнейший закуп выглядит так:
(875) Ring of Health Восстановление жизни +4 в секунду
Тут в место брейсеров в зависимости от ситуации возможны бенды.
Далее
(1950) Mask of Madness 17% лайфлич Активно Frenzy: +15% скорости перемещения +75% скорости атаки +20% получаемого вами урона Время действия: 12 сек Кулдаун: 25 сек Манакост: 25
Хороший
арт для Спектра, отжор поможет в лесном фарме и более уверенно
чувствовать себя в бою. В ранней стадии игры наши фраги это убегающие
герои сумасшествие нам в этом поможет, перемещаемся к герою оппонента,
делаем кинжал и врубаем МоМ.
(2275) Vanguard +250 к здоровью +4 к восстановлению здоровья в секунду Пассивно: С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона
Арт
укрепит нас в ХП, плюс мы получим неплохие защитные качества, что
позволит более долго находиться в сражении, а следовательно разбросать
больше урона, также RoH в начале позволит дольше оставаться на линии.
В дальнейшем закуп схож с предыдущем, поэтому приведу только конечный вариант:
Вариации:
>>>
Вместо
МоМ, можно собрать Сатаник, если решили собрать Сатаник, то он не
должен быть первым артом. Вначале берем Доминатор, а сам Сатаник варим
после Радика, при таком варианте Вангард можно опустить, т.к. Доминатор
увеличит защитные качества героя, так же мы не будем получать
дополнительный дамаг, а позднее увеличим показатель в графе здоровье за
счет покупки Messerschmidt’s Reaver. Выбрав такой вариант, герой будет
менее агрессивный в начале игры, но в лейте, покупка Сатаника даст свои
плоды. >>> СиЯ дает необходимое и мы не переплачиваем за не нужное, поэтому такой вариант имеет право на существование.
>>>
Если игра затянулась до не приличия, то лучшим вариантом усиления Спектра будет вернуться к ИО №1!!!!
ИО(4) Ну это для вас извращенцы
Конечный закуп:
(1770) Blade Mail +15 к атаки +5 к защите Пассивно: 20% от нанесенных повреждений вражескими атакующими юнитами ближнего боя возвращается им.
На
самом деле, реальный возврат от каждого блейдмейла не 20% а около 50%.
Потому что возврат игнорирует броню, а правильнее сказать – подсчёт
идёт от физического дамага, а возвращается магический дамаг, и процент
возврата идёт не от полученного вами дамага, а от нанесённого врагом, и
чем больше у вас брони, тем, соответственно, больше пользы от
блейдмейлов.
(2275) Vanguard +250 к здоровью +4 к восстановлению здоровья в секунду Пассивно: С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.
(6760) Mjollnir +35 к ловкости +35 к атаке Пассивно: Магия Цепная молния (Chain Lighting) - вызывается с вероятностью 20% и наносит 200 единиц урона. Активно: Магия Статический заряд (Static Charge) дает 20% шанса возвратить 200 единиц урона атакующему. Орб-эффект
Этот ИО можно применять при игре 1 vs 1, если вам попалась Спектра, а вашему оппоненту ну например Баланар.
Тактика
Только на первый взгляд герой выглядит простым, чтобы по максимуму “выжимать” из
него все, что он может, нужны прямые руки и очень большой опыт игры за
этого героя. При выборе данного героя необходимо учитывать фактор
работы на героя, отдача вышек, героев, коридоры, крипов нашему герою.
Ну а теперь непосредственно к поэтапной тактики игры.
1-8 уровни
Выбор линии:
1. Триплллайн (Трое героев стоящих на одной линии)
С
точки зрения боевой активности ТЛ с участием Спектры получится очень
слабым, но с тактического взгляда вариант очень не плохой, объясню на
примере.
Низ:
VS
Центр:
VS Верх:
VS
Наш
вариант ТЛ значительно уступает, и понятно, что сосать мы будем по
полной. Прежде чем переходить к раскрытию основной фишки немного
расскажу о поведении на линии. У нас один герой, который сможет сбить
каст сетки у Расты, и понятно что именно он будет туда попадать,
поэтому СК должен пренебречь сапогом и циклетами и как можно раньше
взять 3-4 перчатки огра дабы суметь пережить это время. Пока Скорп в
сети Спектра и Лич активно атакуют Расту (самый тонкий из этой троице,
обладает самой низкой скорость передвижения, т.е. спектра с помощью
кинжала сможет догнать его). Если СК переживает дизейблы соперников, то
подкоп под Расту (желательно не только под него). И все было бы неплохо
(Размен СК на Расту), вот только Чен будет приходить не один, Сатир(4),
Урса или Кент будут все обламывать. Перейдем к основной задумке.
Спектра стоит в ТЛ до уровня четвертого, далее смещается к Пугне
(Химера начинает сосать), делаем килл, Пугна освобождает коридор и
присоединяется к СК/Лич, такой ТЛ выглядит более привычный, плюс
хороший перевес в левелах у Пугны и возможность мгновенного перемещения
Спектры, мы и делаем его в нужный момент. Далее ганк Химеры
Пугной/Спектрой возможно и Вайпером. Вообще предложенный вариант
команды очень хороший, связка ультов СК/Лич варда Пугны, и способности
стартового дамаггера Вайпера не позволят развалиться в Мид гейме, в
лейте Спектра/Вайпер начнут ибошить не по-детски плюс ульты СК и Лича
помогут в масс замесе ну и естественно имба варда не будет лишней.
2. Дабллайн. (Стояние на линии в паре)
Как и ТЛ, ДЛ со Спектрой слабоват, основная задача нашего партнера обеспечить удачный фарм.
- бесконечная мана. - хороший запас маны, плюс варда.
Естественно это не единственные варианты, просто наиболее удачные.
3. Соло. (Стояние на линии одному)
Бред, думаю объяснять, почему не нужно.
4. Лес.
Спектра слабовата в лесу, поэтому бегаем туда только перед походом к фонтану, либо с напарником.
В двух словах о данном этапе, “Фарм, ганк (на шестом)”. 9-16 уровни
Время
первых пушей и ганков, нас это касаться не должно, наше дело фарм, в
любой замес мы попадем с помощью ульта. Тут самое время открыть карту,
очень часто в коридоре мы будем одни, дабы обезопасить себя необходимо
поставить глазки в лесах от куда вероятны ганки, рекомендую поставить
глазки у обоих лесных магазинчиках, очень часто туда забегают полуживые
герои оппонента да и еще и шмоточку скинут, худший вариант фраг, а так
и шмотку урвать можно, по возможности советую оставлять свободный слот,
т.к. Спектра герой не денежный к тому же лейта, попросим о глазиках
какую ни будь Акашу. Также очень важно иметь глазки у нейтральных
крипах, наиболее актуальных на данном этапе игры, для Спектра особо
важен контроль над рунами, так как мы способны мгновенно переместится к
нужной цели. На этом этапе для нас неплохими союзниками являются те герои, которые позволят лучше наблюдать карту:
The Scourge
The Sentinel (-ap)
Выход из засады: Как
я уже говорил, очень часто в коридоре мы будем одни, и на нас будут
постоянные охоты, и поверьте мне, будут моменты, когда вы будете
уязвимы (действие глазика прошло либо он не охватывает актуальную
территорию), а жаба то душит. И вот тут мы и можем попасться, есть два
способа выйти из замеса с помощью кинжала и ульта.
Вот он ганк:
Спектра уходит поглубже в лес и делает кинжал вдоль скал:
Химера делает ульт дабы вырубить лес и достать Спектру:
Рендж кинжала значительно больше ультима ТХД, и Спектра уходит:
Снова ганк:
Делаем ульт:
Находим одинокого Чена, перемещаемся и делаем кинжал:
И был бы фраг, да вот пришла подмога:
Участие в замесах: В лейте роль спектры в замесе огромная.
16-25 уровни
Ну
если к этому моменту самое интересное только начинается, то вы участник
великой игры. Придерживайтесь той же тактики поведения. Многие герои с
течением времени теряют свою актуальность, это не в коей мери не
относится к Спектру, с каждой новой лейт шмоткой он становится все
имбанутей и имбанутей !!! Союзники:
Масс дизейблеры:
Дизейблеры:
Мгновенные +2 на линии:
Ульт который увеличит наш шанс на раскрытие в лейте:
Враги:
С этими ребятами играть всегда сложно:
Тут опасны во время пробитые ульты, не спасет нам жизнь даже наша увертка:
Может помешать сделать ульт, чтобы помочь сотоварищам:
Очень долгая молчанка:
|
Категория: Гайды по героям | Добавил: s0n1k (09.02.2008)
|
Просмотров: 710
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|