Категории раздела
Гайды по героям [50]
Полезные статьи [8]
Скачать [10]
Наш опрос
Из какой вы страны?
Всего ответов: 196
Форма входа
Вторник, 23.09.2025, 18:33
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Warcraft 3-Dota » Гайды по героям

Dota гайд по Raigor Stonehoof - The Earthshaker / Минотавр - Каменное копыто
Dota гайд по Raigor Stonehoof - The Earthshaker  /  Минотавр - Каменное копыто



Таурены, могучая и сильная расса, способная повелевать стихиями. Но после всемирной войны их остались единицы. Сентинелы разыскали одного из них, 
Raigor Stonehoof. Участвуя в боях, яростный и могучий Raigor обрушивает силу земли на своих врагов, вызывая землетрясения и сражается за мировое дерево.

Raigor Stonehoof - The Earthshaker ( Минотавр - Каменное копыто ) Strength
( Сила )
Тип атаки : Melee ( Ближняя )
Основной навык : Strength ( Сила )

Навык Базовое значение Увеличение за уровень

Сила 22 + 2.5
Ловкость 12 + 1.4
Интеллект 16 + 1.8
Защита 3
Скорость атаки 1.7
Скорость движения 300
Атака 46 - 56
Дальность атаки 128



Fissure ( Борозда ) Fissure
( Борозда )
Клавиша : F
Ударяя по земле, раскалывая землю пополам перед ним, нанося им повреждения и оглушая. На земле на 8 секунд остаётся след от удара, через который нельзя перейти, длиной 1200 единиц и шириной 250 единиц.

Примечание: нужно знать, когда и куда ударить бороздой, ведь от этого зависит исход битвы.



Уровень 1 125 повреждения, оглушает на 1 секунду мана: 125 ед.



Уровень 2 175 повреждения, оглушает на 1.25 секунды мана: 140 ед.



Уровень 3 225 повреждения, оглушает на 1.5 секунды мана: 155 ед.



Уровень 4 275 повреждения, оглушает на 1.75 секунды мана: 170 ед.

Enchant Totem ( Магический удар ) Enchant Totem
( Магический удар )
Клавиша : E
При следующем ударе героя наносится увеличенный удар. Следующий удар может быть произведен в течени 14 секунд.

Примечание: этот скил нужен для активации пасивки и хорошего удара для добивания.



Уровень 1 +75% к удару мана: 50 ед. кулдаун: 7 сек.



Уровень 2 +150% к удару мана: 50 ед. кулдаун: 7 сек.



Уровень 3 +225% к удару мана: 50 ед. кулдаун: 7 сек.



Уровень 4 +300% к удару мана: 50 ед. кулдаун: 7 сек.

Aftershock ( Дополнительный шок ) Aftershock
( Дополнительный шок )
Клавиша :
Как только герой произносит любое заклинание, земля под ним сотрясается, что наносит урон ближним юнитам и оглушает их. Расстояние действия 300 единиц.

Примечание: пасивка хорошо подходит, чтобы сбить каст вражескому герою.



Уровень 1 25 повреждения, оглушает на 0.3 секунды




Уровень 2 45 повреждения, оглушает на 0.7 секунды




Уровень 3 75 повреждения, оглушает на 1.2 секунды




Уровень 4 115 повреждения, оглушает на 1.5 секунды


Echo Slam ( Землетрясение ) Echo Slam
( Землетрясение )
Клавиша : C
Вызывает волны по земле, которые наносят урон всем ближним юнитам. После этого каждая из волн порождает эхо, которое наносит дополнительный урон юнитам. Расстояние применения 500 единиц. Aghanim's Scepter: двойное отражение от героев.

Примечание: великолепный массовый ульт. То, что нужно для идеального врыва. Этот ульт делает нас опасным, особенно для таких героев как Мипо и Зомби.



Уровень 1 Начальные волны - 160 повреждения, вторичные - 40 повреждения. мана: 145 ед. кулдаун: 150 сек.



Уровень 2 Начальные волны - 210 повреждения, вторичные - 55 повреждения. мана: 205 ед. кулдаун: 130 сек.



Уровень 3 Начальные волны - 270 повреждений, вторичные - 70 повреждения. мана: 265 ед. кулдаун: 110 сек.
Прокачка
1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10) 
11) 
12) 
13) 
14) 
15)+
16) 
17-25)+


ПРИМЕНЕНИЕ СКИЛЛОВ.
Борозда. Этот скил был создан не для постоянного нанесения урона, а для перекрывания врага к отступлению. Перекрывать нужно грамотно. Для этого не мешает знать рельеф карты и возможные пути к отступлению. Помните, всё зависит от вас. Если вы грамотно перекроите путь врагу то:
1)Вы можете сделать кил.
2)Вы сможете спасти жизнь.


Примеры:
 

 
Тотем. Этот скил требует мало манны и имеет малую перезарядку. Значит его предназначение активация пасивки и удара с руки.

Пасивка. Предназначение пасивки?О_о.

Ульт. Используем, его только когда враги находятся с крипами, иначе ульт нанесёт очень мало дамага. Когда вы будите врываться в замес, действие начинайте именно с ульта.


Выбор линии:
Обычно шейкер идёт на дабл или трипл лайн. У него нет возможности  делать фб одному.
С Шейкером нужен герой с хорошим станом, ещё лучше, если он будет по АОЕ. Ещё есть и герои дамагеры, которые помогут сделать фб. Вот такие герои как: Венга, Свен, Магнус, Леорик, Скорп.

Ганги.
Гангать нужна сразу же, как поднимите 7 лвл. Если у вас будет дагер, ганг будет куда проще. Если вы не нафармили на него, нечего страшного. Если нету дагера, ганг начните с борозды, потом уже ультуете и кастуете тотем. Только перед тем как делать врыв, убедитесь, что тима вас поддержат.
 

Вот примерно так блинкуйтесь.


Сразу после блинка делайте раскаст.

Замесы:
Самое главное чтобы вы врывались первым. Ультуем, перекрываем, тотем, бьём с руки.
Старайтесь не потерять над собой контроль. Помните, всё зависит от вас. Если вы неправильно ворвётесь, вы обречёте каманду на неудачный замес. На самом деле Шейкер очень прост в обращение. Нужна практика и хорошое знание рельефа.

Итемы

Стартовый закуп:
 
,   
Курицу можно и не покупать. Если есть другие сапорты, пусть это делают они. Если вы вдруг решили идти мид, то куру покупаете именно вы.
Дальше покупаем хилки на выбор.
Дополняем ветками для обгрейда в меджик и 2 мантии для маны, так как у нас её маловато. Потом можно будет проабгрейдить в нинулы.

Прочие предметы:
Мне кажется - это самый имбовый арт в доте. Ни один раз он спасёт вам жизнь.

Лучший апгрейд мантий.

Если вы хорошо фармите, то лучше апните куру.
Ботл. Реген хп и мп. Хорошая вещь. По возможности бегайте и чикайте руны.
Тревлы. Телепортация на любую линию в любой момент, поможет всегда оказаться в нужном месте и в нужное время.
 
Дагер. Самый лучший арт для шейкера. Помогает грамотно делать врыв. Правильное использование дагера гарантирует хороший исход битвы.
 
Форс. Если вы совсем не умеете использовать дагер, покупайте форс, но я лично против него.
Хекс. Привычный арт для героя сапорта. Хорошо идёт Шейкеру. Он даст ему маны и очень интересную активку. Желательно кинуть в хекс либо очень жирного врага, либо врага с салом.
Некры. Некры арт конечно полезный, но не для всех. Для людей, которые плохо контролят героев он только мешает. Если вы напротив хорошо умеете обращаться с ними, то смела покупайте их. Их плюсы в том, что они палят злых инвизиров, таких как гондар, рикимару, вивер, боник. Есть и довольно полезные способности по типу манабёрна.
 
Шива. Что может быть лучше хорошего АОЕ прокаста после ульты и борозды? Только дагер на ранней стадии игры. Это ещё не все плюсы. Он даёт хорошую защиту, приличный размер манны и её реген. Полезный арт для тим плея.
Аганим. Аганим добавляет очень хороший урон к ульту Шейкера. Собираем сразу после дагера.
Арты по ситуации.
Астральный меч. Арт довольно интересный, но собирать его стоит только при игре 1х1.
Сатаник. Против вас играют злые дамагеры (Хускар, Бара, Троль, Тракса.) и вы испытываете нехватку в силе, покупаем Сатаник.
Бм. Если не можете нафармить на сатаник, то делаем Бм.
Мека. Нету сапортов в команде кроме вас? Делаем меку.
Тараска. Если у вас нехватка хп и его регена, делаем тараску.

Ненужные арты:
Рефреш. Рефреш это дорогой и малополезный арт для Шейкера. Враги должны сливаться с одного прокаста, на большее у нас нету времени и мана у нас не бесконечная.
Дагон. Противопоказан Шейкеру. Может мы и прокастер, но есть вещи заслуживающие внимание больше чем дагон. Вывод: тупая трата денег. Люди, которые сейчас думают, что лучше его собрать, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ВНИМАТЕЛЬНО: Дагон полезен на ранних стадиях игры. А на ранних стадиях игры мы покупаем дагер, аганим и тревлы. На более времени нет. В лейте на дагон мало кто будет обращать внимание.
Линкин сфера. Ещё более бесполезен, чем дагон. Если вас и будут фокусить, то всей командой, а там линка не спасёт. Реген маны нам обеспечат другие арты.
БКБ. Бесполезный арт, объясню почему. Задержки и длинной анимации у нас нету и сбивать нам нечего. После раскаста у врагов будет лолхп. Там уже не до фокуса будет. Если даже у них будет довольно много хп, вас не зафокусят, ведь вы уже раскастовались и угрозы от вас мало.

Если вы играете в полном пабе то:
.
Эти арты собирайте только в том случаи, когда на тиму нет надежды.
Минусы и плюсы:
+Хороший АОЕ дамагер
+Один из лучших героев для тим плея.
+Отличный лейт.
+Имеет массовые станы.

Минусы: 

—Низкая скорость атаки. 
—Очень мало маны. 
—Низкий прирост силы.
—Необходимо иметь практику и знать рельеф карты, чтобы хорошо им играть.
Категория: Гайды по героям | Добавил: s0n1k (07.11.2011)
Просмотров: 964 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Последние карты и патчи
DotA:
  • скачать DotA v6.73b

  • StarCraft II: Wings of Liberty:
  • обновление 1.4.0